Когда речь заходит о машине внушительных размеров с кузовом и прицепом, принято говорить об автопоезде.

Тоннажность – 16-25 тонн, 60-120 кубометров – свободный объем. Такие впечатляющие габариты позволяют беспроблемно перевозить до 33 европаллет. Предполагают оперативную загрузку-разгрузку. Можно транспортировать любые разновидности грузов.

Не менее полезным объемом – 60-90 кубометров, обладает такой тип кузова как полуприцеп. Как и предыдущее авто, может похвастаться практичной загрузкой-разгрузкой и впечатляющей тоннажностью до 25 тонн. Но есть ограничения в некоторых городах. Уже начиная с 12 тонн и выше для круглосуточного выезда на МКАД Москвы нужно оформить пропуск на МКАД, иначе предусмотрен штраф в размере 5000 рублей, причем количество таких штрафов не ограничено.

Чтобы осуществлять транспортировку продуктов, используются изотермические будки, тоннажностью от 3 до 25 тонн. Их главное преимущество заключается в способности поддерживать определенный температурный режим. Вариантов применения изотерма несколько. Помимо одиночного использования, его можно задействовать как автосцепку или полуприцеп.

Если предполагается перевозка грузов, которые требуют особых условий хранения, применяется авторефрижератор. Вместительность такой машины колеблется от 12 до 23 тонн. Обладая способностью поддерживать изначально заданный температурный режим может обходиться дороже, чем иные виды транспорта, примерно на 10-25%.

Контейнеровоз – подвижной состав, посредством которого можно перевозить морские и железнодорожные контейнеры. Имея различные модификации, такой полуприцеп справится с контейнерами, длина которых достигает 45 футов. Для перевозки контейнеров-цистерн применяется стандартная модель, ее грузоподъемность чуть ниже – 30 тонн.

Для внушительных размеров грузов, среди которых строительные и прочие устройства и приборы, чаще всего используются платформы для негабаритных грузов. Их грузоподъемность достигает 40 тонн.

При необходимости осуществить перевозку длинномерного леса или металлопроката, целесообразно прибегнуть к лесовозу, грузоподъемность которого варьируется от 10 до 30 тонн. Не провоцирует проблем с укладкой и фиксацией груза по всему периметру, так как оснащен специальным кониками.

Те виды грузов, которые устойчиво переносят любые погодные условия, транспортируются в открытых платформах, грузоподъемностью 40 тонн. У данного полуприцепа отсутствуют борты и тендовая надстройка, что благоприятно сказывается на перевозках негабаритного оборудования промышленного и строительного характера.

Грузовик «Jumbo» представляет собой полуприцеп повышенной вместимости, беспроблемно вмещает до 33 европаллет. Его небольшие колеса и Г-образный пол, делают возможным перевозить груз, весом до 20 тонн.

Независимо от уровня агрессивности наливных грузов их принято перевозить в автоцистернах. Они же предусмотрены для пищевых и непищевых грузов. В зависимости от предназначения, оснащаются более чем одной секцией. Предусматривают перемещение грузов на любые расстояния. Их грузоподъемность составляет 10-20 тонн, полезный объем – 40 м.

Преимущества автоперевозок очевидны. В целях экономии бюджета, следует выбирать «правильных» автоперевозчиков, которые специализируются на услугах необходимых заказчику. Так получится удачно выбрать соответствующий автомобиль.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии