Сейчас реклама является двигателем не только торговли, но и всей человеческой цивилизации в целом.

Реклама заставляет человека есть определенные продукты, носить определенную одежду, мыслить определенным образом. Как ни крути, реклама определяет всю нашу жизнь, хотим мы этого или не хотим. Без рекламы мы бы не узнали о последних модных тенденциях, о новых товарах и услугах.

Эффективным и перспективным видом рекламной деятельности в настоящее время является медиареклама. Тематика и содержание такой рекламы соответствует интересам и потребностям нужной целевой аудитории. Медиареклама имеет огромные возможности, благодаря которым добивается желаемого успеха.

Медиа – понятие, обозначающее средства коммуникации с потребителем для передачи и обмена информации. В средства коммуникации входят масс-медиа и директ-медиа.

 

Масс – медиа- средства массовой информации, с помощью которых рекламное сообщение доходит до большого количества потенциальных покупателей (телевидение, радио, наружная реклама и т. д.).

 

Директ- медиа же устанавливает прямую коммуникацию с потребителем (телефон, почта, факс и т. д.).

Параметры медиарекламы:

 

- особенность восприятия товара людьми;
- цели и задачи рекламы;
- объем финансирования рекламных мероприятий;
- соотношение «реклама-продажа»;
- периодичность размещения рекламы в СМИ.


Прежде разрабатывать рекламу опытные специалисты. Профессионалы Damaxstudio собирают информацию о наиболее перспективных покупателях того товара, который предстоит рекламировать. Эти сведения используются для составления рекламного текста, который должен соответствовать интересам и желаниям клиентов. Проводятся маркетинговые исследования и составляется «портрет потенциального покупателя».

Необходимо изучить функционирующие каналы, станции, издания. Если реклама будет проходить в прессе, то надо определить место расположения рекламного объявления, частоту появления на страницах издания, сочинить слоган и подобрать иллюстрации. Тема должна быть четко сформулирована с вариантами ее оригинальной подачи потребителям.

 

Эффективный текст, привлекающий внимание, должен быть простым, интересным, правдивым, кратким, индивидуальным, имеющий здравые аргументы и факты. Читатель должен заметить этот текст и с легкостью запомнить.

Если реклама выходит на радио, то чаще всего ее слушателями являются домохозяйки, водители, люди, слушающие радио за завтраком и находясь в общественном транспорте. Нужно учитывать, что человек, услышав важное сообщение, не сможет сразу запомнить телефон или записать информацию.

Достоинства радиорекламы:

 

- оперативность;
- вездесущность;
- селективность;
- способность создавать эффект доверия.

Телереклама должна также учитывать аудиторию, географическую территорию вещания, время выхода (прайм тайм, ночь и т. д.).

Реклама в масс-медиа – наиболее популярный вид передачи и получения информации в настоящее время. С развитием техники менялись и ее средства массовой информации. Сначала были печатные издания, затем появились телевидение и радио, ну и, наконец, интернет.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии